Мозговые особенности толкают людей к вкусным и вредным продуктам

 
 

Мозговые особенности толкают людей к вкусным и вредным продуктам




Некоторые люди имеют особую структуру мозга, которая делает для них сладкие продукты более привлекательными, чем для остальных, пишет The Telegraph. Чтобы запустился особый механизм активизации центров удовольствия мозга, им достаточно посмотреть на изображение шоколада. Институт клинической физиологии в Пизе подчеркивает: на кого-то жирные и сладкие продукты не действуют. Ученые зафиксировали реакции людей, которые съедали кусочек шоколада, и, когда им показывали фотографию шоколада. Некоторые люди не реагировали особо бурно. Значит, центры удовольствия у них не активизировались. Им требовался дополнительный стимул, чтобы можно было сравниться с группой чувствительных к шоколаду. В принципе, известно, что вредные продукты вызывают зависимость, схожую с никотиновой или героиновой. Они программируют мозг на потребление в больших количествах соли и сахара. Кстати, голландские эксперты ранее призывали разместить на газировке предупреждения, напоминающие те, что располагаются на пачках сигарет. В газировке запредельная концентрация сахара. А сахар вмешивается в работу системы насыщения. У человека появляется непреодолимое желание продолжать потреблять сахар, несмотря на то, что он уже давно наелся. Однако все же в продуктах нет какого-то определенного соединения, вызывающего зависимость.



Создан 15 мая 2014